Вторник 19.03.2024 08:55 | |
Приветствую Вас Гость |
|
Педагог-психологКонсультация "Задержка речевого развития. Что делать?" (2022г.) Консультация "Особенности гиперактивных детей" (2022г.) Памятка "Негативные установки, последствия и их исправление" (2022г.) Памятка "Как выявить уровень самооценки ребенка" (2022г.) Анкета-прогноз "Готов ли ребенок к детскому саду? (август 2017) Консультация "АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ (август 2017) Консультация "ДЕТСКИЙ ОНАНИЗМ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? (июнь 2017) Консультация "ИГРЫ С ПЕСКОМ И ВОДОЙ" (июнь 2017) Консультация "ИГРОВОЙ УГОЛОК ДОМА" (май 2017) Консультация "ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ РЕБЕНОК...?" (апрель 2017) Консультация "МАЛАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ У ДЕТЕЙ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ?" (март 2017) Консультация "О ЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДЕТЕЙ" (март 2017) " Портрет выпускника детского сада" (февраль 2017) Памятка для родителей "Создание у ребенка положительного отношения к школе и формирование направленности на обучение" (февраль 2017) Анкета для родителей "Готов ли Ваш ребенок идти в школу?" (февраль 2017) Консультация "ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ" (январь 2017) Консультация "ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ - МЕТОД АРТ-ТЕРАПИИ" (декабрь 2016) Консультация "ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" Консультация "ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ" Консультация " УЧИМ РЕБЕНКА ОБЩАТЬСЯ"
|
|